DS MAX 7

       

DS MAX 7

Предисловие Программа 3ds max
Структура книги
Для кого предназначена книга
От издательства

DS MAX 7

Области использования трехмерной графики
Основные понятия трехмерной графики
Установка 3ds max 7

Несколько советов перед началом работы

DS MAX 7

Элементы интерфейса 3ds max 7
Создание объектов и работа с ними
Типы объектов
Создание объектов

Выделение объектов
Простейшие операции с объектами
Перемещение
Вращение
Масштабирование
Выравнивание объектов
Клонирование объектов
Клонирование и выравнивание
Группировка объектов

Урок 1. Создание полки для посуды
Создание чашек
Создание полки
Создание подставки для тарелок

Создание тарелок
Создание граненого стакана

DS MAX 7

Создание сложных объектов в 3ds max 7
Использование модификаторов
Деформирующие модификаторы
Bend(Изгиб)
Displace (Смещение)

Lattice (Решетка)
Mirror (Зеркало)
Noise (Шум)
Push (Выталкивание)
Relax (Ослабление)
Ripple (Рябь)
Shell (Оболочка)
Skew(Перекос)
Slice (Срез)
Spherify (Шарообразность)

Squeeze(Сдавливание)
Stretch (Растягивание)
Taper (Сжатие)
Wave (Волна)
Twist (Скручивание)
Модификаторы свободных деформаций
Сплайновое моделирование
Сплайновые примитивы
Редактирование сплайнов
Создание трехмерных объектов на основе сплайнов

Создание поверхностей вращения
Модификаторы Extrude (Выдавливание) и Bevel (Выдавливание со скосом)
Моделирование при помощи редактируемых поверхностей
Булевы операции
Урок 2. Моделирование глаз персонажа
Создание глазного яблока
Создание зрачка

Создание века
Создание второго глаза
Урок 3. Моделирование консервного ножа
Создание первого элемента
Создание второго элемента
Создание третьего элемента

Создание ручки
Урок 4. Моделирование напольного вентилятора
Создание лопастей вентилятора

Создание мотора
Создание штатива
Завершающий этап

Урок 5. Использование свитка Paint Deformation (Деформация кистью) настроек объекта
Урок 6. Моделирование винта

DS MAX 7

Общие сведения о трехмерной анимации
Ключевые кадры
Окно Time Configuration (Конфигурация времени)
Контроллеры анимации
Окно Parameter Collector (Коллектор параметров)

Окно Parameter Editor (Редактор параметров)
Модуль reactor 2
Модуль Particle Flow
Модуль Character Studio

Урок 7. Создание простейшей анимации
Урок 8. Создание анимированного вентилятора
Урок 8. Создание анимированного вентилятора - 2
Урок 9. Работа с модулем Particle Flow
Урок 10. Персонажная анимация

Урок 11. Работа с reactor 2
Падение тел
Создание воды

Тип воздействия Fracture (Разрушение)
Имитация ткани

DS MAX 7

Общие сведения о текстурировании в трехмерной графике
Окно Material Editor (Редактор материалов)
Материалы

Процедурные карты
Урок 12. Текстурирование простой сцены
Материал для полки
Материал для тарелок

Материал для подставок
Материал для чашки
Урок 13. Текстурирование будильника
Корпус будильника
Стрелки
Другие элементы будильника

DS MAX 7

Общие сведения об освещении в трехмерной графике

Освещение сцены
Правила расстановки источников света в сцене
Характеристики света и методы визуализации теней
Съемка сцены
Урок 14. Создание настольной лампы

Основание лампы
Включатель
Ножка
Лампочка
Создание интерьера
Добавление источников света в сцену

Урок 15. Создание эффекта объемного света

DS MAX 7

Общие сведения о визуализации в трехмерной графике
Эффект каустики
Эффект подповерхностного рассеивания
Эффект глубины резкости
Настройки визуализации в 3ds max 7

Визуализатор mental ray 3.3
Визуализация при помощи командной строки
Совмещение трехмерной графики и видеоизображений

Урок 16. Создание эффекта рефрактивной каустики средствами визуализатора mental ray 3.3
Материал для яблока
Настройка источников света
Настройка визуализации
Урок 17. Создание эффекта глубины резкости средствами визуализатора mental ray

DS MAX 7

Общие сведения о дополнительных модулях для 3ds max 7
Установка дополнительных модулей
Модули Dlgimation
Cloth FX
Bones Pro
Clay Studio Pro

DigiPeople
LumeTools
MaxSculpt
QuickDirt
Sand Blaster
Particle Studio
Shag: Hair
Texture Lab
The Essential Textures
Модули Blur Beta

Модули HABWare
Модули EffectWare
Модули Sitni Sati
AfterBurn
DreamScape
Дополнительные модули для визуализации
Brazil r/s

FinalRender
VRay
Урок 18. Создание эффекта трансформирующихся частиц Sand Blaster
ВНИМАНИЕ Для выполнения этого
ВНИМАНИЕ Свитки Emitter (Излучатель)
Урок 19. Создание светящегося материала при помощи VRay

Урок 20. Анимация локтевого сустава с использованием Bones Pro

DS MAX 7

Сочетания, дублирующие пункты главного меню
Вызов пунктов главного меню
Меню File (Файл)
Меню Edit (Правка)
Меню Tools (Инструменты)
Меню Views (Просмотр)
Меню Animation (Анимация)
Меню Rendering (Визуализировать)

Меню Customize (Настройка)
Сочетания, дублирующие кнопки на панелях инструментов
Основная панель инструментов
Кнопки управления в нижней части экрана
Общие параметры работы