3DS MAX 7

секс чат бесплатно

Урок 8. Создание анимированного вентилятора - часть 2


Вы увидите, что лопасти вентилятора вращаются, однако движение не прямолинейное, а происходит с ускорением в начале и замедлением в конце.

Для изменения функциональной зависимости анимированного параметра щелкните правой кнопкой мыши на первом ключевом кадре на шкале анимации и выберите параметр Вращающаяся часть: Y Rotation (рис. 4.42).

Рис. 4.42. Выбор ключа параметра, характеристики которого необходимо изменить

В окне изменения характеристик параметра с помощью кнопки Out (Выходная зависимость) выберите функциональную зависимость Linear (Линейная) (рис. 4.43).

Рис. 4.43. Выбор функциональной зависимости Linear (Линейная) для анимированного параметра

Для изменения функциональной зависимости анимированного параметра щелкните правой кнопкой мыши на втором ключевом кадре на шкале анимации и снова выберите ключ параметра Вращающаяся часть: Y Rotation.

Далее в окне изменения характеристик параметра с помощью кнопки In (Входная зависимость) выберите функциональную зависимость Linear (Линейная) (рис. 4.44).

Рис. 4.44. Выбор функциональной зависимости Linear (Линейная) для анимированного параметра

Проиграйте анимацию, нажав кнопку Play Animation (Воспроизведение анимации). Вентилятор будет вращаться равномерно.

ПРИМЕЧАНИЕ

Готовый файл анимации находится на прилагаемом к книге компакт-диске в папке ch04/Examples. Файл сцены называется Урокв.тах.

СОВЕТ

Попробуйте также, взяв за основу этот урок, сделать более сложную анимацию, в которой вентилятор сначала будет набирать скорость, а затем вращаться с постоянной скоростью. Для этого вам необходимо будет создать третий ключевой кадр и дополнительно использовать тип функциональной зависимости Fast (Быстрая).

Подведем итоги — в этом уроке вы закрепили навыки, которые касаются:

  • создания анимации в режиме ключевых кадров;
  • проигрывания анимации в окне проекции;
  • изменения функциональной зависимости анимированного параметра;
  • конвертирования объектов в Editable Poly (Редактируемая полигональная поверхность);
  • использования команды Attach (Присоединить) для объединения редактируемых поверхностей.

 




Начало  Назад  Вперед