3DS MAX 7



         

Урок 16. Создание эффекта рефрактивной каустики средствами визуализатора mental ray 3.3


В этом уроке подберем настройки для получения рефрактивной каустики (то есть каустики, полученной путем преломления) при помощи визуализатора mental ray. Откройте файл Урок16 .max, который находится на прилагаемом к книге компакт-диске в папке chO7/Examples.

Эта сцена содержит модель яблока, расположенную на плоскости. В сцене также присутствуют два источника света — направленный, с помощью которого будет создаваться эффект каустики, и вспомогательный, который подсвечивает объект со стороны. Яблоко будет стеклянным, так как стекло является материалом, который преломляет свет, поэтому на нем будет особенно хорошо виден эффект реф-рактивной каустики.

Наша задача — определить настройки освещения в сцене, создать стеклянный материал для объекта и определить настройки визуализатора mental ray.

Сначала попробуйте визуализировать имеющуюся сцену, нажав клавишу F9. Эффектов не будет видно, так как яблоко не имеет подходящий материал и сцена просчитывается при помощи стандартного визуализатора.




Содержание  Назад  Вперед