3DS MAX 7



Создание чашек


На первом этапе создадим чашку. Трехмерная модель чашки будет состоять из одного объекта Tube (Трубка), одного примитива Cylinder (Цилиндр) и трех примитивов Torus (Top).

  • Для создания объекта Tube (Трубка) сделайте следующее.
  • Перейдите на вкладку Create (Создание) командной панели. Выберите категорию Geometry (Геометрия).
  • Из раскрывающегося списка выберите группу Standard Primitives (Простые примитивы).

    Нажмите кнопку с названием примитива Tube (Трубка) (рис. 2.35).

    Рис. 2.35. Кнопка Tube (Трубка) на командной панели

    Щелкните в любом месте окна проекции и, не отпуская кнопку, изменяйте положение указателя мыши до тех пор, пока объект в окне не «вырастет» до нужного размера.

    После того как объект достигнет необходимого размера, отпустите кнопку мыши (рис. 2.36).

    Рис. 2.36. Объект Tube (Трубка) в окнах проекций

    Теперь необходимо задать параметры объекта. Для этого перейдите на вкладку Modify (Изменение) командной панели. Установите следующие параметры: Radius 1 (Радиус 1) - 100, Radius 2 (Радиус 2) - 95. Height (Высота) - 230, Height Segments (Количество сегментов по высоте) — 8, Cap Segments (Количество сегментов в основании) — 5, Sides (Количество сторон) — 30. Чтобы объект принял сглаженную форму, установите флажок Smooth (Сглаживание) (рис. 2.37). Теперь аналогичным образом создайте в окне проекции объект Torus (Top). Затем перейдите на вкладку Modify (Изменение) командной панели и установите для объекта следующие параметры: Radius 1 (Радиус 1) — 95, Radius 2 (Радиус 2) - 6, Rotation (Вращение) - 0, Twist (Скручивание) — 0, Segments (Количество сегментов) — 65, Sides (Количество сторон) — 21. Чтобы объект принял сглаженную форму, установите переключатель Smooth (Сглаживание) в положение All (Все). Результат показан на рис. 2.38.

    Рис. 2.37. Параметры объекта Tube (Трубка)

    Рис. 2.38. Объекты Tube (Трубка) и Torus (Top) в окне проекции

    Выровняйте созданные объекты относительно друг друга таким образом, чтобы Torus (Top) был расположен на торце объекта Tube (Трубка). Для выравнивания сделайте следующее.




    Содержание  Назад  Вперед