3DS MAX 7


Mirror (Зеркало)


Этот модификатор очень полезен в тех случаях, когда необходимо быстро создать зеркальную копию объекта (рис. 3.12).

Рис. 3.12. Результат применения к объекту модификатора Mirror (Зеркало)

На рис. 3.13 показаны настройки модификатора Mirror (Зеркало).

Рис. 3.13. Настройки модификатора Mirror (Зеркало)

Копия может быть создана относительно одной из плоскостей (XY, YZ или ZX) или относительно одной из осей (X, Y или Z).

Установленный флажок Сору (Копировать) позволит создать копию объекта, не удаляя оригинал. Значение параметра Offset (Смещение) определяет величину смещения первого объекта относительно второго.

ПРИМЕЧАНИЕ

Пример использования модификатора Mirror (Зеркало) рассмотрен в разд. «Урок 2. Моделирование глаз персонажа» данной главы.




Начало  Назад  Вперед