3DS MAX 7



         

Урок 17. Создание эффекта глубины резкости средствами визуализатора mental ray - часть 7


Рис. 7.49. Визуализированное изображение с типом затенения Distortion (lume) (Искажение)

ПРИМЕЧАНИЕ

Готовый файл сцены находится на прилагаемом к книге компакт-диске, в папке ch07/Examples. Файл сцены называется Урок 172.max. Все промежуточные цветные изображения, полученные в процессе подбора оптимальных параметров для создания эффекта глубины резкости, находятся в папке ch07/Final_pictures/Depth_of_Field.

Подведем итоги урока — выполнив его, вы научились:

  • использовать команду Create > Cameras > Create Camera From View (Создание > Камеры > Из вида);
  • выравнивать мишень камеры с объектом, который должен попасть в фокус камеры;
  • настраивать виртуальную камеру;
  • применять линзы объектива виртуальной камеры;
  • устанавливать текущий визуализатор используемым по умолчанию;
  • устанавливать параметры для просчета в сцене эффекта глубины резкости;
  • визуализировать выбранный фрагмент сцены.
  • Вы также закрепили свои навыки, которые касаются:

  • установки визуализатора для просчета сцены;
  • работы с фотореалистичным визуализатором mental ray 3.3;
  • подбора оптимальных параметров просчета с учетом времени визуализации и качества изображения.
  •  




    Содержание  Назад