3DS MAX 7




Урок 15. Создание эффекта объемного света - часть 3


Рис. 6.49. Настройки эффекта Volume Light (Объемный свет)

Значение параметра Density (Плотность) задайте равным 4,4. Переключатель Filter Shadows (Фильтр теней) установите в положение High (Высокий). Выберите тип шума Fractal (Фрактальный) и задайте следующие значения параметров: Amount (Величина) — 0,29, Levels (Уровни) — 3, Size (Размер) — 7. Значения параметров в области Attenuation (Затухание), характеризующие интенсивность объемного света на расстоянии, установите такими: Start (Начало) — 100, End (Конец) — 80. Нажмите клавишу F9, чтобы визуализировать изображение. Если все было выполнено правильно, то на визуализированном изображении можно наблюдать эффект объемного света (рис. 6.50).

Рис. 6.50. Эффект объемного света

ПРИМЕЧАНИЕ

Готовая сцена с эффектом объемного света находится на прилагаемом к книге компакт-диске в папке chO6\Examples. Файл сцены называется Урок15.тах.

Подведем итоги урока — выполнив его, вы научились:

  • изменять форму источника света Target Spot (Направленный с мишенью);
  • добавлять в сцену эффект Volume Light (Объемный свет) и подбирать его параметры;
  • выбирать источник света, к которому будет применен эффект Volume Light (Объемный свет);
  • применять модификатор Bevel (Выдавливание со скосом) к сплайнам.
  • Вы также закрепили своп навыки, которые касаются:

  • моделирования объектов на основе сплайнов;
  • редактирования сплайнов;
  • использования инструмента Attach (Присоединить) для объединения сплайнов:
  • добавления в сцену источников света;
  • подбора положения источников света в сцене;
  • подбора яркости освещения;
  • настройки отображения теней.



  • Содержание  Назад