3DS MAX 7



Материал для чашки - часть 2


Рис. 5.34. Окно Color Selector: Transparency (Выбор цвета: прозрачность)

Убедитесь, что выделена ячейка созданного вами материала, и перетащите его на чашку в окне проекции. Вы сможете визуально определить, что материал назначен объекту, так как в его ячейке по углам появятся скосы. Нажмите клавишу F9, чтобы визуализировать сцену. На визуализированном изображении можно будет увидеть, что теперь чашка текстурирована (рис. 5.35).

Рис. 5.35. Визуализированная сцена с материалами для всех объектов

ПРИМЕЧАНИЕ

Готовый файл сцены находится на прилагаемом к книге компакт-диске в папке ch05/Examples. Файл сцены называется Урок 12_2.max.

 

Текстурирование простой сцены завершено. Подведем итоги урока — выполнив его, вы научились:

  • создавать материалы;
  • делать материал двухсторонним:
  • назначать параметрам материалов процедурные карты;
  • выбирать изображение для карты Bitmap (Растровое изображение);
  • настраивать материалы, устанавливая для их параметров числовые и цветовые значения;
  • создавать материалы типов Metal (Металл) и Glass (Стекло);
  • переключаться между настройками основного материала и составляющих его процедурных карт;
  • определять, назначен ли материал какому-нибудь объекту сцены;
  • изменять значение параметра Amount (Величина), определяющее степень влияния карты на основной материал;
  • назначать одному пли нескольким объектам материалы при помощи кнопки Assign Material to Selection (Назначить материал выделенным объектам), а также перетаскиванием материала из ячейки на объект.




Содержание  Назад  Вперед