3DS MAX 7



Падение тел - часть 3


Рис. 4.84. Настройки модуля reactor

Если в свитке Utils (Утилиты) установлен флажок Analyze Before Simulation (Проанализировать перед просчетом), то программа сначала проведет анализ задачи и, если ошибок не будет, начнет просчет. В противном случае она выдаст сообщение, например, о том, что тело не относится к группе Soft Body Collection (Группа гибких тел) (рис. 4.85).

Рис. 4.85. Ошибка, найденная программой в текущей сцене

При отсутствии ошибок программа начнет просчет анимационной сцены. Если в свитке Preview & Animation (Предварительный просмотр и анимация) установить флажок Update Viewports (Обновлять вид в окнах проекций), то на протяжении просчета вы сможете наблюдать изменение положения объектов в сцене. После обработки данных можно будет воспроизвести анимацию. Для падающего тела будет создано большое количество ключевых кадров. Полученная анимация будет выглядеть следующим образом: чайник, падая, немного деформируется так. будто он резиновый, подпрыгнет и снова упадет.

ПРИМЕЧАНИЕ

Готовый файл сцены находится на прилагаемом к книге компакт-диске в папке ch04/Examples. Файл сцены называется Урок11_1.max. Вы можете посмотреть, как при помощи модуля reactor 2 взаимодействуют падающие тела, запустив файл video4_2.avi, который находится на прилагаемом к книге компакт-диске в папке ch04/Videotutors.




Содержание  Назад  Вперед