3DS MAX 7



Модуль Particle Flow - часть 2


Чтобы добавить оператор или критерий в событие, нужно перетащить значок оператора или критерия на диаграмму. Если перетащить оператор или критерий на пустую область, то будет создано новое событие. Если событие происходит в определенном направлении, то оно (направление) задается стрелками на диаграмме. Чтобы указать направление, нужно щелкнуть мышью на выступе диаграммы события, который расположен напротив критерия, и перетащить этот выступ на мишень в верхней части второго события. При этом курсор изменит форму (рис. 4.21). На то, что события связаны, будет указывать соединяющая их синяя линия, которая появится сразу после того, как вы отпустите кнопку мыши.

Рис. 4.21. Связывание событий

Каждое событие можно на время отключить, то есть сделать неактивными все его операторы. Для этого служит кнопка в виде лампочки в правом верхнем углу события.

Если эффект, создаваемый средствами Particle Flow, сложный, то диаграмма будет достаточно большой. Чтобы было легче управлять событиями эффекта, можно увеличить область окна с диаграммой, растянув его мышью.

Для управления видом содержимого окна Particle View (Представление частиц) можно также использовать кнопки, расположенные в его правом нижнем углу (рис. 4.22):

Рис. 4.22. Кнопки управления видом содержимого окна Particle View (Представление частиц)

  • Pan (Прокрутка);
  • Zoom (Масштаб);
  • Zoom Region (Масштаб выбранного участка диаграммы);
  • Zoom Extents (Масштаб всей диаграммы в пределах вида окна);
  • No Zoom (Отмена масштабирования).
  • ПРИМЕЧАНИЕ

    Пример использования Particle Flow подробно рассмотрен в разд. «Урок 9. Работа с модулем Particle Flow» данной главы.




    Содержание  Назад  Вперед