3DS MAX 7




Имитация ткани - часть 4


  • работать с объектами типа Rigid Bodies (Твердые тела), Soft Bodies (Гибкие тела), Deforming Mesh (Объекты, деформирующие поверхность), Cloth (Объекты, имитирующие ткань), со вспомогательными объектами типа Fracture (Разрушение) и объемной деформацией Water (Вода);
  • использовать модификаторы FFD 4x4x4, reactor SoftBody и reactor Cloth;
  • применять панель инструментов reactor;
  • использовать опцию Preview in Window (Предварительный просмотр в оконном режиме);
  • просчитывать динамические сцены при помощи модуля reactor;
  • связывать объекты с объемными деформациями, используя кнопку Bind to SpaceWarp (Связать объемной деформацией).
  • Вы также закрепили свои навыки, которые касаются:

  • применения к объектам модификаторов;
  • установки настроек модификаторов;
  • конвертирования объектов в Editable Mesh (Редактируемая поверхность);
  • работы в режиме редактирования Polygon (Полигон);
  • выделения полигонов;
  • использования для редактирования полигонов инструмента Extrude (Выдавливание).



  • Содержание  Назад