3DS MAX 7


Создание века - часть 2


  1. Установите флажки Y Position (Y-позиция) и X Position (Х-позиция).
  2. Установите переключатель Current Object (Объект, который выравнивается) в положение Center (По центру).
  3. Установите переключатель Target Object (Объект, относительно которого выравнивается) в положение Center (По центру).
  4. Нажмите кнопку Apply (Применить). Объект будет выглядеть, как показано на рис. 3.64.

Рис. 3.64. Вид объектов сцены после выравнивания их по осям X и Y

  1. Установите флажок Z Position (Z-позиция).
  2. Установите переключатель Current Object (Объект, который выравнивается) в положение Pivot Point (Опорная точка).
  3. Установите переключатель Target Object (Объект, относительно которого выравнивается) в положение Pivot Point (Опорная точка).
  4. Нажмите кнопку Apply (Применить) или ОК. В результате выполнения операции выравнивания объекты будут выглядеть, как показано на рис. 3.65.

Рис. 3.65. Вид объектов после выравнивания по трем осям




Начало  Назад  Вперед