3DS MAX 7


Создание штатива - часть 3


В окне Outline Polygons (Увеличение полигонов) установите значение параметра Outline Amount (Величина контура) равным 8 (рис. 3.137).

Рис. 3.137. Диалоговое окно Outline Polygons (Увеличение полигонов)

Щелкните на кнопке Settings (Настройки), расположенной справа от кнопки Extrude (Выдавливание) в свитке Edit Polygons (Редактирование полигонов) настроек объекта на командной панели.

В окне Extrude Polygons (Выдавливание полигонов) установите значение параметра Extrusion Height (Высота выдавливания) равным 475 (рис. 3.138).

Рис. 3.138. Окно Extrude Polygons (Выдавливание полигонов)

В результате штатив будет выглядеть, как показано на рис. 3.139.

Рис. 3.139. Объект после выдавливания полигонов

Создание коробки с кнопками управления

Наконец, последний элемент напольного вентилятора — это коробка с кнопками управления. Для ее создания мы также будем использовать редактируемые поверхности.

В основе этого объекта лежит примитив ChamferBox (Параллелепипед со скошенными углами).

Создайте его, перейдите на вкладку Modify (Изменение) командной панели и установите для него следующие параметры: Length (Длина) — 130, Height (Высота) — 550, Width (Ширина) - 130 и Fillet (Закругление) - 5.

Созданный объект необходимо выровнять относительно выступа. Для этого в окне Align Selection (Выравнивание выделенных объектов) выполните следующее.

  1. Установите флажки X Position (Х-позиция) и Y Position (Y-позиция).
  2. Установите переключатель Current Object (Объект, который выравнивается) в положение Center (По центру).
  3. Установите переключатель Target Object (Объект, относительно которого выравнивается) в положение Center (По центру) (рис. 3.140).

Рис. 3.140. Диалоговое окно Align Selection (Выравнивание выделенных объектов)

  1. Нажмите кнопку Apply (Применить). Установите флажок Z Position (Z-иозиция).
  2. Установите переключатель Current Object (Объект, который выравнивается) в положение Maximum (По максимальным координатам выбранных осей).
  3. Установите переключатель Target Object (Объект, относительно которого выравнивается) в положение Minimum (По минимальным координатам выбранных осей).



  4. Начало  Назад  Вперед



    Книжный магазин