3DS MAX 7



Создание ручки - часть 3


  • редактировать трехмерные кривые в режимах редактирования Vertex (Вершина) и Spline (Сплайн);
  • изменять характер излома кривой в выбранных точках;
  • создавать зеркальную копию сплайна и совмещать ее с исходным объектом;
  • использовать инструмент Attach (Присоединить) для объединения сплайнов;
  • применять модификаторы Extrude (Выдавливание) и Lathe (Вращение вокруг оси);
  • выполнять операцию Scale (Масштабирование);
  • управлять положением центра локальной системы координат.
  • Вы также закрепили свои навыки, которые касаются:

  • создания стандартных примитивов;
  • выделения объектов;
  • выравнивания объектов относительно друг друга;
  • выполнения операции Move (Перемещение);
  • клонирования объектов;
  • применения к объектам модификаторов;
  • установки настроек модификаторов.



  • Содержание  Назад  Вперед