3DS MAX 7


Создание первого элемента - часть 2


Рис. 3.73. Вид сплайна после изменения характера излома вершин

ВНИМАНИЕ

Для улучшения формы сплайна для некоторых вершин нужно будет не только изменить характер излома, но и переместить их. Вы можете посмотреть, как нужно создавать этот элемент консервного ножа, запустив файл video3_4.avi, который находится на прилагаемом к книге компакт-диске в папке сп0З/Videotutors.

Теперь необходимо выполнить операцию Extrude (Выдавливание). После использования одноименного модификатора будет создана трехмерная поверхность с сечением созданного сплайна.

Выделите объект в окне проекции, перейдите на вкладку Modify (Изменение) командной панели, раскройте список Modifier List (Список модификаторов) и выберите в нем модификатор Extrude (Выдавливание).

В настройках модификатора укажите следующие значения параметров: Amount (Величина) — 4,5, Segments (Количество сегментов) — 3. Установите переключатель Output (Результат) в положение Mesh (Поверхность).

Чтобы объект стал сплошным, в области Capping (Настройки замкнутой поверхности) установите флажки Cap Start (Замкнутая поверхность в начале) и Cap End (Замкнутая поверхность в конце). После этого объект примет вид, показанный на рис. 3.74.

Рис. 3.74. Вид объекта после выполнения операции выдавливания




Начало  Назад  Вперед